Администратор офиса

В торговую компанию,в связи с расширением в дочерний филиал требуется администратор офиса.
Обязанности:
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
Ведет учет посетителей.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.Требование:Ответственность,коммуникабельность,активность,пунктуальность,умение работать в коллективе.

График работы:5/2



← вернуться в Офисные работники в Шымкенте

Цена: 50 000 тенге
В других валютах
Город: Шымкент, Октябрьская
Дата: Понедельник, 06 Июль 2015
Просмотров: 49 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: