Диспетчер-оператор баз данных

Должностные обязанности:
Приём входящих звонков, информирование клиентов по комплексу услуг компании, внесение информации в базы данных, совершение исходящих вызовов.

Требования:
Опыт ведения деловых телефонных переговоров, грамотная речь. Навыки работы на ПК в качестве уверенного пользователя. Активная жизненная позиция, динамичность в работе.

Мы предлагаем:
Работа в крупной торговой компании. Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.




← вернуться в Офисные работники в Шымкенте

Цена: 0 тенге
В других валютах
Город: Шымкент
Дата: Пятница, 20 Май 2016
Просмотров: 50 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: